Статьи о создании и продвижении сайтов
У меня самые лучшие клиенты! А у вас? Работая более 15 лет в отрасли создания и продвижения сайтов, у меня накопился опыт не только в деле дизайна, программирования и интернет -продвижения, но и по части взаимодействия с контрагентами. Оказывается, чтобы пройти темный лес становления бизнеса, набивать шишки придется каждому свои.
ПодробнееМы живем в эпоху иллюзорной экспертности. Всякий знает, что и как делать, может давать советы и рекомендации, вот только сделать под силу немногим. Эта статья не об общественной психологии, а снова про SEO. Итак, заходя на сайты по подбору персонала или отвечая на звонки клиентов, SEO-специалист, в подавляющем случае столкнется с требованием опыта работы с биржами ссылок.
ПодробнееЧто делать, когда работа по созданию сайта подходит к концу, но бюджета на полноценное продвижение нет? Как-нибудь сам сайт в лидеры органического поиска не выйдет, но что же делать, чтобы его подтолкнуть при ограниченном бюджете перед SEO паузой?
ПодробнееРоссиянина аббревиатурами не удивить. Потребитель получает ЗП, тратит ее в ТЦ, живет в ЖК, а НГ едет в СПб. Но нет такой сферы деятельности, где почти все профессиональные термины состояли из аббревиатур, кроме как в интернет маркетинге. SEO, SEM, SERM, SMM, CRM, KPI и многими другими сочетаниями букв жонглируют интернет-маркетологи.
ПодробнееИнтернет-индустрия, возможно, самая динамично развивающаяся отрасль бизнеса в мире. Веб-ландшафт ежедневно подвергается изменениям, а периодически тектоническим сдвигам. Также стремительно в обиходную и профессиональную речь вторгаются массивы новых слов и словосочетаний.
В бизнес среде, особенно из сферы торговли, популярным стало понятие - продающий сайт.
ПодробнееОдин из самых непростых вопросов, который может себе задать собственник сайта заключается в его потенциальной стоимости. Когда мы говорим о сайтах мирового значения, вложивших огромный исторический вклад в историю интернета, то определение их стоимости - не предмет этой статьи. Нам, по возможности, хотелось бы разобраться в вопросе определения цены сайтов представителей малого и среднего бизнеса.
ПодробнееПонимание разницы между поисковыми запросами и ключевыми словами является важным знанием на пути к созданию эффективных SEO-стратегий.
В нашу студию нередко обращаются клиенты с задачей продвижения сайта по списку слов и словосочетаний. Изучая этот список, мы порой приходим к выводу, что их потенциальный покупатель товара или услуги, по такой группе слов не найдет.
ПодробнееМировая поисковая оптимизация сегодня во многом вращается вокруг Google, и немного около остальных поисковых систем, в том числе Яндекса. Тем не менее, основы практики, которые мы знаем как SEO, на самом деле предшествовала созданию самой популярной в мире поисковой системы. Как SEO может быть старше чем Google? В том числе ответ на этот вопрос вы найдете в этой статье.
ПодробнееКогда все ваши прыгающие иконки, бегающие картинки, вылетающие подсказки и рекомендации утопят наш сайт на дно поиска, тогда вы вспомните, как я предупреждал, что SEO любит скромность и воздержание. Прав ли наш SEO-шник делая такие громкие заявления? Давайте разбираться.
ПодробнееМагия SEO начинается с семантического ядра. С чего начать изучать вопрос формирования списка ключевых слов для поисковиков? Давайте сначала определим, какие основные словосочетания следует использовать на сайте, и как создать содержимое, чтобы оно удовлетворяло как пользователей, так и поисковые системы.
ПодробнееЕсли вы заинтересованы в развитии и продвижении сайта , вы можете задаться вопросом, стоит ли все еще разрабатывать стратегии блогов: тратить время и деньги на аутсорсинг блогов или на контент-специалиста в штат? Блог - это все еще актуально или социальные сети уже давно убрали его с интернет-ландшафта?
ПодробнееДанная статья о том, какой функционал необходимо закладывать при создании сайта, чтобы его полет был легким, долгим и выгодным. Отправной точкой является оптимизация сайта. После того, как сайт опубликован на хостинге, начинается процесс анализа и улучшения его производительности.
ПодробнееСосредоточение внимания на этих трех столпах увеличит возможности вашего сайта и со временем привлечет больше органического трафика. Что вам нужно, чтобы конкурировать в SEO? Кто-то говорит, что больше внешних ссылок , кто-то лучше контента, а кто-то может сделать акцент на технически исправном сайте.
Опытные оптимизаторы знают, что самые успешные сайты, когда дело доходит до органического поиска, имеют правильное сочетание всех основных принципов.
ПодробнееВы серьезно относитесь к своему сайту и будущему своего бизнеса? Тогда вам следует избегать конструкторов сайтов. Есть такое распространенное мнение среди разработчиков и оно немного категорично, неправда ли? Сейчас разберемся есть ли смысл делать сайт, к примеру, в конструкторе Тильда, если у вас серьезные намерения относительно продвижения сайта в поисковых системах.
ПодробнееОсновы SEO-продвижения для Google можно применить и к Яндексу, но ключевые различия между двумя поисковыми системами все-таки существуют.
На момент написания статьи Яндексу принадлежало 44 % рынка в России (по поиску) по сравнению с 53 % Google, что делает его одним из самых ключевых противников в битве с Google за превосходство.
ПодробнееВне всяких сомнений, вашу компанию ждет успех! Сейчас, только надо с сайтом разобраться, поднять в поисковиках и хлынут заказчики, а за остальное вы и не переживаете.
Кто будет поднимать сайт? Нужен "человечик" - SEOшник! Вот тут подстерегает возможная первая проблема! SEO-специалист - кто это?
ПодробнееЦены на оказываемые услуги рассчитываются индивидуально. Ниже представлены ориентировочные цены.